воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Первый этап получения земли

Осознать разницу понятий: «Получить землю» и: « Ждать, когда тебе её дадут».

Это самый важный этап, поскольку только в процессе глубокого осознания разницы понятий появится мотив к дальнейшим практическим и эффективным действиям.

На самом деле, то что «сегодня» называют «Получить землю» является бесконечным процессом ожидания чего-то неопределенного.
 Даже если Ты делал попытку и дошел до какой-нибудь там администрации и написал заявление, от этого действия, мало-вероятно, что-либо произойдёт. Это всё равно, что попытаться выиграть «джек пот», поставив последние деньги. Поясню на собственном примере:
Лет    десять  назад, когда «мне приснилось», что пришла пора построить дом, я решил «действовать». Расспросив знакомых на тему «куда идти за землёй», побрёл в местную городскую администрацию, где «томная тётенька» выдала образец заявления для клонирования, со следующим содержанием: 
« Главе… от «меня»… заявление. Прошу предоставить земельный участок для строительства в г. Мухосранске. Число, подпись».

 Как думаете, кому я там нафиг сдался за эти 10 лет? На самом деле, я тогда не «отдуплял» простой вещи: «Что просишь – то получишь!». А, я ведь в этих восьми словах просил: а) «нЕчто» - земельный участок (Где? Какой? Для чего?); б) не указывал способ его предоставления (аренда, собственность, платно, бесплатно); в) не указывал ограничение по времени получения того, что мне необходимо. В итоге, я сам под диктовку «тётеньки» создал  условия, чтобы растянуть процесс  получения «непонятно чего» на неопределенно-долгие годы или на «никогда!». Эта история повторяется с миллионами «наивных» Россиян и по сей день.

Недавно, я вновь вернулся к теме «земли», но уже в другом формате: сейчас у меня небольшая юридическая компания. Мы взялись помочь многодетной «мамочке» получить бесплатный участок, и поскольку за прошедшие годы я категорически отказался от «псевдо-социально-правильных» шаблонов   построения взаимоотношений с «муниципально – адмистративными» структурами, то первым делом поставил себе и коллективу задачу по разработке  шаблона заявления от имени компании, но в интересах «мамочки», которое решило бы следующие задачи:

1.       Исполнение заявления в строго определенный срок (поскольку за нарушение сроков  даже на 1 день предусмотрено вполне конкретное наказание)
2.       Исключить «вариант» законного отказа его рассмотрения (поскольку незаконный отказ предполагает  уголовную ответственность)
3.       Описать все индивидуальные признаки того, что требуем и исключить «как-бы случайную» или «ошибочную» передачу кому-то другому (площадь, местонахождение, конкретные координаты).
4.       Гарантировать «монетизацию» возможных «административных финтов ушами» (для взыскания материального вреда с виновников).
5.       Номер в так называемой очереди на получение земли должен стать первым (вместо «хз» какого или последнего).

Всего-то,  5 позиций закрыть! Но делали шаблон, реально  - год!!!  Я выгнал  за этот год  7 юристов! И, в конце концов, разработал его (шаблон) сам! Он оказался очень крутым и более того – универсальным! Его можно использовать на все случаи официального «общения» с «муниципалами» и «госструктурами».  В общем «волшебная таблетка», которая ставит в тупик «чиновника». В итоге, это заявление проще исполнить, чем не рассмотреть его положительно (и, тем самым  расписаться в совершении должностного преступления).
В итоговом документе нет ни одной страшилки, типа: «… за это предусмотрена ответственность… и т.п.», более того я добавил в шаблон еще три пункта, которые позволяют принять «чиновнику» нужное Вам решение, практически моментально!
Это не просто шаблон с возможностью вставки «реквизитов», это универсальная инструкция для достижения быстрого и конкретного результата от «чиновников» из 10 страниц  14-го шрифта на А4. Итоговый документ получается на 2 – 2.5 страницы.
   
Как проходили испытания «продукта»
Очередному комплекту моих «социально-зависимых юристов» была поставлена «реально детская» задача: вежливо, но настоятельно договориться по телефону в одной из местных администраций в глухомани (удаленность 50 км) об оформлении доверенности в день нашего приезда (везти «доверителя» из деревни к нотариусу – далеко, а по Закону, требуемую доверенность может оформить сам глава администрации или его помощник).  Но в процессе этой «коммуникации», «переговорщик» был послан «нах..», причём прямым текстом. Сколько было «пены»: «Да, Мы! Да, Я! В суд подам! Жалобу напишу!...» (кстати, любимое занятие 99% юристов). Предлагаю «горе-юристу» посчитать, сколько времени и МОИХ! денег он израсходует «сутяжными» действиями: по скромным подсчетам 7 месяцев судов и 80 тысяч денег! Дешевле «бабулю» на вертолёте туда-сюда свозить!  Применяем мой «шедевр» (правда, все возмущаются: «так никто не пишет, и такого нет в правилах переписки!»). Приезжаем на место (не приёмный день); сдаём экземпляр в канцелярию (номер телефона на заявлении указан); на всякий случай немного ждём – курим… Через 5 минут на ступеньках администрации видим «ошалевшую замглавы»; она видит не местную (нашу) машину и бежит к нам: «Парни, нужно пообщаться». И, полилось: «Да, что ж, Вы нас за упырей держите…. Да мы же – к людЯм и народу! Где Ваша бабуля? А, поехали к ней домой! Там всё оформим!».
В общем, за такую взаимную лояльность, мы забрали «нашу петицию». Итог: цель была достигнута в соответствии с прогнозом (день - на подготовку, день на поездку. Два дня, вместо  семи месяцев).
Подобный «кейс» - не единственный, просто он наиболее яркий, динамичный, с декорациями и «клоунами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий