пятница, 4 апреля 2014 г.

Продолжение знакомства с землёй и... прохиндеями

2007... С первого неудачного знакомства с землёй прошло два или три года. В это время "земельный ажиотаж" начал набирать обороты: постоянно кто-то поднимает "тему". В Ставрополе и Шпаковке (ныне г. Михайловске) - бурная застройка. И хотя я занимаюсь кардинально противоположным от земли бизнесом, "она" от меня не отстаёт.
Как-то случайно появляется у меня в приятелях некий фермер-рыбовод, назовём его "Степан Тэрэщенко" - весь такой деловой, весёлый и энергичный... много говорит;  дарит подарки (правда, виртуальные). И так он меня "завёл" своей энергетикой, что проникся я к нему и без определенных договоренностей взялся "только посмотреть одним глазком" на его проблемные документы.... Угадайте на что? ...бинго! "На землю"... 
А там была полная жопа и неразбериха: какие-то паи, постановления,  протоколы собраний... в общем листов 300 макулатуры. Но, как говорится: "назад уже дороги нет", пришлось разбираться, проштудировать законы. Кроме того, до меня в течении пяти лет!!! несколько "комплектов" юристов и геодезистов не могли этому "дать ума". В общем за полтора года  тяжелейших усилий, полученных дополнительных (хотя и доморощенных) образований юриста и геодезиста цель бала достигнута: на 500 "зависших" гектар,  были получены все свидетельства; мне обещано (но не отдано) 35 в шикарном месте; я стал супер-пупер "земельных дел мастером".  
Самый главный вывод, который я сделал за полтора года: "Чтобы заниматься землёй, не достаточно знаний юриста и геодезиста! В первую очередь, нужно быть: математиком, хорошим менеджером, проектировщиком технических заданий".
Второй вывод: "Хотя меня и кинул прохиндей - Степан Тэрэщенко, но я благодарен обстоятельствам, которые "зарядили" меня знаниями", стоящими не один миллион долларов!". Теперь осталось их только монетизировать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий