пятница, 4 апреля 2014 г.

Как начиналось моё знакомство с землёй

Примерно лет десять назад я случайно столкнулся с темой "земли". Мне тогда было тридцать лет, и хотя в огороды меня ещё "не тянуло", но что-то подумал: "где-то, кто-то,  получает участки; некоторые продают; некоторые строятся. Говорят, что бесплатно. Дай, думаю, и себе кусочек заимею. Авось когда-нибудь пригодится!"
И, поскольку мысли - "штука" материальная, то через пару дней приятель, которого "лет сто" не видел, подкатывает с темой: "Есть, мол, в Шпаковке - в администрации некая тётенька, через которую за двадцатник килорублей, есть вариант получить  "кусочек Родины" ". Поскольку тогда ажиотажа на участки тогда не было, то  цена показалась вполне адекватной (не то что сейчас: просят от полумиллиона там же) и была мною "уплочена". А, на резонный вопрос: "Где мне нужно расписаться?", получил ответ: "Не боися, всё нормально... всё потом! Тетенька - надежная!"....
В общем, примерно через год, ни участка, ни денег у меня не стало. "Очередную тётеньку из администрации" "закатали мусора", но вопрос-то остался: "откуда берется земля, если её продают в агентствах?". Жаль, что тогда я не знал и не умел того, что сейчас! Это было то время, когда вокруг "земли" была такая вакханалия, и те кто умел "обращаться с Законами" стали реальными миллиардерами. Сейчас, многие вещи намного сложнее, но, как говориться  "нет предела совершенству" - "есть дефицит времени".

Комментариев нет:

Отправить комментарий